Привет, ребята.
Новая информация о TES V: Skyrim в вашем распоряжении, вкупе с двумя новыми скриншотами и одной "обоиной" для рабочего стола.
Вышеупомянутые скриншоты были намедни выложены разработчиками, которые вовсю заняты игровой выставкой E3. Разумеется, вести о них уже разнеслись по всему русскому и зарубежному комьюнити.
Присоединяйтесь к информационному потоку (все кликабельно до полноразмерной версии).
Ну, и усладив взор, пора отведать кое-каких новых фактов об игре, кои появились в новом "Playstation the Official Magazine" и были кратко пересказаны окружающим теми счастливцами, которые уже успели почитать журнал.
Новые драконьи кличи:
"Yol Toor" - огненное дыхание;
"Iiz Slen" - ледяные кристаллы;
"Strun Bah Qo" - гроза.
Помимо них, упоминались еще две новых способности (не из драконьего языка) – Замедление времени и Дух вихря (что-то вроде быстрого рывка в одном направлении).
О драконах:
если их сильно ранить, то они не смогут летать;
они будут появляться неожиданно и случайным образом;
сражения с ними не заскриптованы.
О двойном оружии (в обе руки):
утверждены связки – оружие + щит, оружие + факел (да, факел в качестве оружия), оружие + оружие, заклинание + оружие, заклинание + заклинание, двуручное оружие.
Случайные квесты:
на создание подобных квестов разработчиков вдохновили случайные встречи в Fallout 3;
Bethesda остались недовольны тем, насколько фальшиво порой смотрелись некоторые квесты в Oblivion, поэтому решили исправить ситуацию данным образом.
Крафт (создание чего-либо):
13 типов руды в вашем распоряжении.
Диалоги:
60,000 строк диалогов и больше актеров для их озвучки.
Игровой мир:
у каждого города будет своя уникальная экономика, на которую игрок сможет влиять;
стражники теперь будут не столь всемогущи, как в Oblivion;
9 различных видов наград «за голову», в зависимости от территориальной области, где было совершено преступление; притом вы можете быть отъявленным бандитом в одной области, но в другой – добропорядочным гражданином, нигде не замешанным.
Путешествия:
лошади – гораздо лучше и проработаннее, чем в Oblivion, с более удобным управлением;
быстрые путешествия (Fast Travel) - в наличии, сделаны по образу и подобию тех, что есть в Oblivion и Morrowind.
Навыки:
удален навык Рукопашного боя.
Фракции:
На данный момент утверждены: Гильдия воров, аналог Гильдии магов (College of Winterhold), аналог Гильдии бойцов (Companions). Теперь события в них будут напрямую связаны с тем, что происходит в мире (никакого "счастливого неведения" как раньше).
За сим прощаемся с вами, обдав ледяным дыханием и уходя прочь тяжелой драконьей поступью.
Комментарии
Да и никакой он был в плане конкуренции с магией и оружием.
Оцените свечки на скриншоте с мужиком.
Они на столе стоят. Оригинально сделано. хDD
Ведь фаст-тревел представлен в этих играх совершенно по-разному.
~ О свечах и прочих декорациях. Визуальный ряд, доступный нам сейчас, безусловно, просто шикарен.
Я думаю, что суть в том, что быстрые путешествия будут в принципе (типа как они были в двух предыдущих играх серии). А в какой конкретной реализации - неясно пока.
С магией руки да, не конкурировали, с ней ничё не конкурирует, а оружие по сравнению с рукопашкой гамно, главное дотерпеть до момента (зелья, хил, побегать вокруг врага), когда у врагов стамины не останется почти, и они падать будут, а дальше легко. Не то, что тупо бить мечом.
Да, красиво, но модостроители сделают ещё лучше. А вот что в плане AI? Интересно: NPS смогут прыгать, например? Думаю вряд ли... Беседка умеет делать красивый мир, но не более.
Brase
Да, рукопашным боем свободно можно уложить вооруженного врага именно таким образом. При умелом использовании, этот навык очень эффективен.
1) кровь на нагрудном щитке чешуи(или это что-то типа ламелляра);
2) как перс держит щит(щит не влазит в текстуру руки и т. д.);
3) морщины на лице, вены на руках и, наконец, разные глаза;
4) защита на левом плече, меч в правой, следовательно он правша(возможно, будет и наоборот);
5) на щите даже есть заклепки, держащие кожу, которой он оббит;
6) кость в мясе и шкуры на стенах;
7) мамонты и, в нагрузку, какие-то аборигены(кожи, дубины) - супер.
А вот это совсем прекрасная новость: "оружие + щит, оружие + факел (да, факел в качестве оружия), оружие + оружие, заклинание + оружие, заклинание + заклинание, двуручное оружие".
Аборигены на скриншоте с мамонтами впечатляют, ну и мужик, конечно. Отличные текстуры кожи, впечатляющее бельмо, да и сам суров и интересен.
1. Да мистицизм убрали но заклинания запихали в другие школы(тоесть отразить 50% урона вполне можно накастовать)
2. навык рукопашки убрали но сама рукопашка осталась предположительно её можно будет качать перками(если нет то я или попрошу кагонить сделать плаг возвращающий навык хотябы в качестве книжечки в которой можно посмотрет уровень и скоко осталось до прокачки навыка)
кстати говарят наплечники вернулись так как наплечник тока на одном плече.
Но точно буудут симетричные и несиметричные доспехи.
А у мужика, кажется, глаза просто нет - под ним шрам.
Вы как хотите, а мне модель тела не очень понравилась, будто тип стероидов похавал бицепс. Текстуры гуд правда.
А вообще, какие бы сюрпризы не преподнёс нам "Скайрим"(типа уничтожения навыка "рукопашный бой" Т___Т), всемогущие модмейкеры придут нам на помощь, я верю :3
Сравните с ранее публиковавшимися скриншотами Гигантов (или великанов, или как их правильно называть?) , например второй скрин на форуме здесь => http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22780&view=findpost&p=447693 ; или крупно тут => http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_6b.shtml
Я думаю, что это не аборигены как таковые, а отдельные мобы; наподобие троллей, огров, драугров и прочих.
Хотя конешно нельзя исключать того, что племена гигантов жили в Скайриме ещё до меров и недов; может быть в игре мы узнаем об этом?
Судя по скрину, где стоит персонаж с бельмом, шрамом, боевой раскраской нас ждет более глубокая кастомизация персонажа.
Не могу не согласиться) Короме того я и сам любитель надавать по роже голыми руками
про движок и КС толком инфы нет. а насчет модмейкерства... в той же обле, хотя и вроде (точно не знаю) имеется возможность, не добавили новый класс оружия и соответствующего умения. арбалеты, вон, запихали в класс луков те кто делал. копья - к ним просто возможность кидать прикрутили (UV), если в названии "копье" есть.
Однообразный бег в Готике так раздражает, а терь ещё и тут(((
RSS лента комментариев этой записи