Доброе утро!
Тем временем свежая информация с "Game Informer":
Концепт-арты играют ключевую роль в создании визуальной составляющей игры, помогая разработчикам представить и сконструировать мир для себя прежде, чем обращаться к написанию кода. Художники и дизайнеры вовсю доводят до ума персонажей и игровой мир, вдохновляя своим трудом команду (впрочем, и всех остальных тоже).
Множество концепт-артов Bethesda выросло из простых набросков (например, тот, что вы видите в начале новости). Художники включают воображение и переносят на бумагу различные сцены или ситуации, из которых потом и формируется часть остова игры. Кроме того, ребята из Bethesda придумали свой необычный художественный метод обработки арта – рисовать прямо поверх игровых скриншотов. Это довольно необычно, но, в целом, напоминает что-то вроде художественной переработки игровых моментов.
А вообще добрые ребята из Bethesda разрешили нам понаблюдать за художественным процессом, а мы, в свою очередь, с удовольствием делимся этими наблюдениями с вами (правда, в несколько ускоренном варианте видео, но зато вы сможете увидеть все целиком за короткое время). Наслаждайтесь работой художника Рэя Лэдерера (Ray Lederer) под аккомпанемент новой композиии из Skyrim, созданной великолепным Джереми Соулом.
Ссылка на видео:
https://gamestopuds-a.akamaihd.net/694940074001/694940074001_754329851001_Paintover---Compressed.mp4?pubId=694940074001&videoId=754317114001
Оригинал статьи находится тут.
Обращаем ваше внимание на то, что на форуме проводится голосование по различным номинациям в сфере заслуг перед форумом и сайтом. Еще е поздно отдать свой голос за симпатичного вам кандидата (но перед этим не забудьте ознакомиться с правилами).
Кроме того, приглашаем вас присоединиться к обсуждению важного вопроса о целесообразности размещения на сайте рекламы (в принципе, можно и в комментариях к новости свое мнение выразить).
Более того, в скором времени вас ждет интригующая статья по lore от Kalian, раскрывающая суть довольно необычной теории, а еще полный перевод интервью с Ховардом (оно было только в видео-версии на английском), который стал возможен благодаря усилиям замечательного человека SimpleSilent.
Ну, и само собой скоро будет обновление базы плагинов.
Оставайтесь с нами.
Комментарии
Вообще видно, что картинка нарисованная.
Также заметно, что разработчики ведут психологическую атаку на неокрепшие умы младшего поколения, с таким периодизмом выкладывая новости и прочие "утки" об игре, надеясь довести их до такого состояния, что в момент начала продажи они начнут штурмом брать магазины, сметая продавцов, как фанаты Гарри Поттера.
Главное чтобы не было как с TES IV много обещали) Мало реализовали )
Потерпите немножко.
Думаю, все заметили, что музыка более тяжелая и мрачная, чем та, что играла в Oblivion. Отлично подчеркивает суровость Скайрима, но при этом не должна сильно отвлекать от игры. Для фона хорошо подходит... Мне нравится. :)
Ага, и всегда найдутся "предсказатели", готовые вылить ведро помоев на игру и разработчиков. JustArkey, спасибо за ваше "авторитетное" и, без сомнения, "очень содержательное" мнение.
Так что всё будет видно когда каждый запустит её у себя на компе )
RSS лента комментариев этой записи