Добрый вечер, друзья.
Сегодня у нас немножко свежих плагинов и воскресный блиц с Викартом, главой команды "Андорана".
Вы готовы? Тогда поехали!
Воскресный блиц с Викартом, главой команды русского глобального аддона "Андоран"
В качестве небольшого предисловия заметим, что под Новый год господа "Андорановцы" сообщили нам удивительное известие. Нет, ревизор к нам не едет, наоборот, это "Андоран" едет, точнее переезжает с платформы Oblivion'а на Skyrim.
В целом, этому и посвящен наш сегодняшний блиц.
AnvilBay: Итак, на НГ команда "Андорана" сделала заявление о том, что аддон выйдет под Skyrim. Причина такого решения кроется только в новых возможностях движка, или стремительно падающий интерес к Oblivion вас напугал тоже?
Викарт: Причина в возможностях. После летних публикаций трейлера на крупных зарубежных ресурсах вроде Kotaku, MTV и PCgamer, мы уже не беспокоимся о востребованности Андорана на каком бы то ни было движке.
AnvilBay: Решение о переезде однозначно положительно восприняла вся команда?
Викарт: Большинство восприняли положительно. Пожалуй, только один отнесся с определенной долей скептицизма, что не мешает ему помогать нам в том же режиме, в котором он делал это последние полгода.
AnvilBay: Расскажи, что нового и "вкусного" планируется реализовать с новым движком?
Викарт: Самое важное - полноценные морские сражения. АИ драконов позволяет адекватно оперировать с морскими и воздушными просторами. Кроме того, отказ от привязки к Обливиону дал нам расширить ролевую систему так, как давно хотели - это будет выглядеть как улучшенная система Морровинда.
Среди прочего стоит отметить появившуюся возможность нормально фиксировать персонажа игрока для анимации, расширенную поддержку физики и новые скриптовые команды, что позволит значитально усовершенствовать сцены и геймплей, а также отказаться от многих костылей, которые приходилось вводить на движке TES IV.
Есть еще несколько крупных улучшений, но я пока предпочту о них умолчать.
AnvilBay: Играешь в Skyrim? Как впечатления?
Викарт: Поиграл некоторое время. Неплохой мир (который понравился значительно больше Обливиона, хоть и не так оригинален, как в Морровинде), но старые проблемы с сюжетом и персонажами. На мой взгляд, Бесезде давно пора уволить своих сценаристов и геймдизайнеров, оставив только арт-отдел. А на место первых пригласить разработчиков из Obsidian: позапрошлогодний Fallout New Vegas был великолепен.
AnvilBay: Вернемся к "Андорану". Над чем сейчас работаете? Какой приблизительно процент готовности у мода?
Викарт: Вкратце: над всем, от скриптов и квестов до музыки. В связи с образовавшейся отсрочкой мы решили подключить и уже закончивший свою работу арт-отдел, чтобы добавить дополнительный контент, который раньше не планировался. Кроме того, параллельно заменяем Обливионские модели на аналоги: если .esm (файл, где содержатся локации, квесты и пр.) конвертируется автоматически, то Обливионские модели использовать неправомерно. К счастью, это не мешает остальной работе.
Проценты мы не называем, собственно и никогда не называли. Это наш принцип.
Все скриншоты, расположенные в тексте интервью, кликабельны до полноразмерных версий (как и арт) и сделаны уже на движке Skyrim.
Спасибо Викарту за откровенность. А мы продвигаемся дальше, к модам.
Итак, сегодня только для вас два комплекта великолепной мужской брони из RPG "Ведьмак 2" - Броня Геральта и Броня Йорвета.
Ну, и вдогонку замечательнейший мод Больше сражений и случайных встреч, который добавляет в игру, вы не поверите, больше всего вышеуказанного. Вот теперь путешествия по Скайриму станут опасными, интересными и напряженными.
Приятной игры. Мы вас любим. ^^
Комментарии
так и делали бы на Обливионском, а то это больше смахивает на браваду.
как бы ожидание не превратилось в разочарование...
Ну, хорошо, что будет больше возможностей для работы над проектом у команды. Удачи им.
Например, я с большим интересом жду выхода аддона, а пока есть повод, наконец, пройти "Ось".
Далее, очередные жалобы в сторону несчастного Oblivion. И по предоставленному тексту, сразу понятно, что расценка последних трех ТЕСов такова: "Morrowind хорош, Skyrim тоже хорош, но недостаточно, про Оblivion вообще молчу". http://img707.imageshack.us/img707/2/whyo.png
так, ну с этим все ясно, закоренелый олдфаг, что тут поделаешь. И даже не смотря на то, что Скай в полной мере отдает Фаллаутом 3, а Фаллаут Обливионом... че тут говорить.
Ну ладно, сворачиваю свою лавочку, ну и вообщем удачи засветиться еще где нибудь, в обзорах Мaddyson'а на каком нить МУЗ ТВ например.
RSS лента комментариев этой записи